Aicrete Europe

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

БУДУЩЕЕ УПРАВЛЕНИЯ АГБ ЗАВОДАМИ

Новости AIRCRETE

Aircrete Europe На Bauma 2022

Aircrete Europe на ведущей мировой строительной выставке Bauma 2022

Bauma — крупнейшая в мире строительная выставка, на которой представлены последние инновации в области строительства, строительных материалов и горнодобывающей промышленности. Выставка пройдет в Мюнхене (Германия), с 24 по 30 октября 2022 года. Мы приглашаем вас посетить наш стенд […]

16 августа, 2022 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Integration Of Bim In Aircrete Europe’s Projects

Интеграция информационного моделирования зданий (BIM) в проекты Aircrete Europe

Информационное моделирование зданий — это процесс, используемый для управления информацией на протяжении всего жизненного цикла проекта с помощью интеллектуальной «облачной» модели, которая интегрируется в […]

Xella Engages Aircrete Europe

Xella привлекла Aircrete Europe к проекту по обновлению линии резки в Нидерландах

Завод Xella в Нидерландах начал год с модернизации линии резки (Рис. 1). Благодаря чрезвычайно короткому времени простоя завода, обусловленному тщательным планированием и подготовкой, этот проект был реализован совместными усилиями команд Xella и Aircrete Europe […]

15 апреля, 2022 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Мероприятия 2022

Мероприятия Aircrete | 2022 год

Поскольку ограничения на проведение мероприятий снимаются, Aircrete Europe рады объявить о предстоящих выставках и промышленных конференциях, в которых мы будем участвовать в 2022 году. Мы
с нетерпением ждем возможности рассказать вам о наших последних проектах и инновациях, а также о ведущих мировых системах и оборудовании […]

7 февраля, 2022 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Aeroc Ukraine Chooses Aircrete As Trusted Technology Partner For New Aac Plant

Aeroc Ukraine выбрала Aircrete своим технологическим партнером

Украинская компания Aeroc выбрала Aircrete Europe технологическим партнером для строительства своего третьего завода по производству газобетонных блоков в городе Стрый, Львовской области, западной части Украины. 25 ноября 2021 года начато строительство нового завода, который […]

3 января, 2022 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Aircrete Europe Becomes A Member Of Eaaca Ru

Aircrete Europe стала членом Европейской ассоциации автоклавного газобетона (EAACA)

Недавно Aircrete стала членом Европейской ассоциации автоклавного газобетона (EAACA). Основанная в 1988 году, ассоциация EAACA стала голосом АГБ индустрии на европейском уровне, формируя нормативно-правовую среду и способствуя росту рыночных возможностей […]

24 декабря, 2021 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Investment Loan And Credit Finance For Aac Project From Aircrete Europe

Экспортное финансирование нового завода Aircrete в Узбекистане

Совместное предприятие голландского государства и Голландского банка развития FMO предоставило ссуду в размере 15,4 млн евро для поддержки экспорта завода Aircrete в Гулистане, Узбекистан. Завод, строящийся совместно с ООО «Евразия Газ Бетон», станет первым по производству блоков […]

27 ноября, 2021 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Aircrete Will Build Another Plant For Kovalska Group In Ukraine

Kovalska привлекла Aircrete Europe к созданию нового АГБ завода

Летом 2021 года Aircrete Europe была приглашена в качестве полноправного технологического партнера и поставщика оборудования для нового и одного из самых современных заводов по производству автоклавного газобетона в Восточной Европе. Предприятие будет создано компанией Kovalska в Розвадове (Украина) […]

7 октября, 2021 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Aircrete Europe In Kazbuild And Uzbuild

Aircrete возвращается к участию в выставках

Учитывая, что ограничения, наложенные на поездки вследствие COVID-19 ослабевают, участие в мероприятиях и выставках не за горами. Aircrete Europe планирует до конца года принимать участие в выставках в Узбекистане, Казахстане и России. Наши представители и эксперты поделятся своими обширными знаниями и ноу-хау с существующими и потенциальными […]

21 сентября, 2021 ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Производство автоклавного газобетона

Aircrete является мировым лидером на рынке производства панелей из автоклавного газобетона. Одним из самых важных новшеств, внедрённых на рынок компанией Aircrete, является технология горизонтальной резки массива (т.е. без кантования), которая позволяет производить самые разнообразные изделия из газобетона. Высокая точность, очень тонкие блоки и панели, а также супер гладкая поверхность готовых изделий, которая позволяет минимизировать отделочные работы, всё это — отличительные преимущества технологии Aircrete. Торговая марка Aircrete широко известна высоким качеством и исключительной разновидностью, в результате чего газобетон с заводов Aircrete часто продаётся по более высокой цене.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАШИ РЕШЕНИЯ

Aircrete обладает опытом на всех уровнях производственной цепочки, что позволяет нам стать истинным технологическим партнером для наших клиентов. Комбинируя производственную технологию, оборудование и новшества в области применения автоклавного газобетона, мы поддерживаем наших клиентов на каждом этапе, будь это полный завод «под ключ» или технический аудит. Наша бизнес модель, основанная на вертикальной интеграции, позволяет по-настоящему понять Ваши цели и разработать решения для совершенствования Вашего бизнеса.

Вместе мы делаем Вас успешными.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЧТО ГОВОРЯТ О НАС КЛИЕНТЫ

Мы обратились к Aircrete Europe, так как они являются ведущими участниками сложных проектов с индивидуальными решениями. Их репутация в реализации подобных проектов по модернизации побудили нас пригласить их в качестве нашего технологического партнера. Тот факт, что они превзошли собственное планирование и сократили фактическое время простоя завода на несколько дней, был очень большим бонусом, чему я очень рад.

Питер фон Доорн - директор завода Xella, Нидерланды

Мы рады профинансировать этот заем, поскольку он позволит Aircrete Europe еще больше поддержать устойчивое и экономичное голландское решение для традиционно энергоемкой отрасли. Учитывая размер рынка Узбекистана и доминирование традиционных строительных материалов, таких как кирпичей, наши инвестиции способствуют достижению Узбекистаном целей в области устойчивого развития, и в то же время поддерживают Aircrete Europe в ее росте.

Йост Ортуизен - Директор компании, Инвест Интернэшнл, Нидерланды

Наш проект с Aircrete Europe очень амбициозен. Общий объем инвестиций составляет 45 миллионов евро. Суммарная мощность будущего предприятия - 1,2 миллиона кубометров АГБ продукции в год. Практически по всем параметрам эта компания не имеет аналогов в Европе. Мы внедряем Industry Standard 4.0 - это основа технологий, которая должна обеспечивать высочайший уровень автоматизации, производительности, а также уникальное качество продукции.

Сергей Пилипенко - Директор компании, Ковальська, Украина

Чтобы быть надежным поставщиком для наших клиентов, мы обеспечиваем надежность, эффективность и качество нашего оборудования как ключевые элементы нашей стратегии. Именно поэтому мы привлекли Aircrete Europe в качестве специалиста по резке массива в горизонтальном положении. Кроме того, решающим фактором была репутация компании, выполняющей сложные проекты с минимальным простоем. Мы очень довольны конечными результатами.

Ион Секаряну - CELCO SA, Румыния

Мы инвестируем в проекты на развивающихся рынках, которые стимулируют экономический рост, создают рабочие места и защищают окружающую среду. Завод Aircrete - отличный пример экологически чистых, устойчивых и привлекательных голландских инвестиций, где, помимо создания рабочих мест, строительная система из газобетонныз панелей Aircrete рассматривается как решение огромного дефицита доступного жилья, с которым сталкиваются многие страны.

Арнольд ван Гардерен - старший инвестиционный директор, FMO NL Business

Роль Aircrete Europe как партнера, а не только поставщика оборудования, была чрезвычайно важна в нашем проекте модернизации. Они действительно поняли наши проблемы и цели, как производителя автоклавного газобетона, и сумели очень хорошо воплотить это в инновационный дизайн и очень эффективную систему производства.

Майк МакКормик - Генеральный Директор, Aercon, США

Мы обратились к Aircrete Europe, поскольку искали опытного долгосрочного технологического партнера, который понимает процесс производства панелей из автоклавного ячеистого бетона.

Г-н Ю - Владелец, SYC ALC, Южная Корея

Для нашего сложного проекта мы искали настоящего технологического партнера, а не только инжиниринговую фирму или поставщика оборудования. Ноу-хау компании, полученное благодаря владению собственных заводов в Латинской Америке, в сочетании с более чем сороколетним инженерным опытом, Aircrete Europe идеально подходила для выполнения этой роли.

Стюарт МакКиллан - Руководитель инжинирингового отдела, Forterra, Великобритания

Наша цель - предоставить решения для строительной отрасли, а не просто газобетон, и для достижения этой цели на нашем новом заводе нам нужно было сотрудничать с поставщиками оборудования, которые гибки в дизайне производства, в то же время демонстрируя базовые возможности. Мы выбрали Aircrete Europe на основе их проверенных технологий производства армированных изделий и глубоких знаний о производстве газобетона в целом, а также динамических технических возможностях, которые позволили нам спроектировать завод для панелей, в соответствии с нашими пожеланиями.

Стив Зебиб - главный операционный директор CSR Hebel's AAC Building Product, Австралия

Мировой рынок переходит на сборные строительные решения. Этот толчок очень благоприятен для строительной системы, состоящей из газобетона и стального каркаса. Супер гладкая технология производства от Aircrete признана во всем мире и лучше всего подходит для изготовления армированных панелей и перемычек из автоклавного газобетона.

Хироаки Янагида - признанный эксперт по строительным материалам, Япония

Благодаря голландской технологии, строительство в Аргентине становится более экономичным и устойчивым с точки зрения энергоэффективности для очень, на данный момент, энергоемкой промышленности. Учитывая размер аргентинского рынка и доминирование рынка кирпичного строительства, у Brimax огромный потенциал.

Джанет Нибойер - руководитель FMO NL Business, Нидерланды

Мы искали подходящего партнера, который мог бы помочь нам привести на рынок Аргентины высококачественные изделия из автоклавного газобетона. Из нашего анализа Фазы 1 выяснилось, что газобетонные панели и блоки подойдут к применению в широком спектре местных строительных дизайнов. Поскольку Aircrete Europe обладает как технологическими, так и техническими ноу-хау, когда нам понадобилось производство армированных изделий, мы обратились к ним. Тесное сотрудничество между нашими командами стало определяющим фактором успеха с начала строительства завода и до недавнего запуска.

Иван Брайкович - владелец Брайко, Аргентина

Я очень доволен качеством готовой продукции, которую мы производим. Гладкая поверхность изделий отличается от более грубой поверхности продукции наших конкурентов, и наших клиентов этот аспект тоже радует.

Габриэль Пьер - генеральный директор BRIMAX, Аргентина

О ГАЗОБЕТОНЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА AIRCRETE

Мы создаем решения.

Строительная система Aircrete представляет собой комплексную модульную технологию строительства из разных газобетонных элементов и предлагает быстрое и эффективное решение для стройиндустрии любого местного рынка. Строительная система Aircrete практически полностью состоит из сборных армированных газобетонных элементов (панелей) и обеспечивает идеальную стандартизацию по всей логистической цепочке. В результате, стоимость готового квадратного метра значительно снижается по сравнению с традиционными, более сложными строительными методами. Строительная система Aircrete пользуется особенной популярностью на мировом рынке строительства жилья.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Aicrete Europe

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

The Future of AAC Plant Control

AIRCRETE NEWS

Integration Of Bim In Aircrete Europe’s Projects

Integration of Building Information Modeling (BIM) in Aircrete Europe’s projects

Over the last two decades, Building Information Modeling (BIM) has emerged into a de facto industrial-strength medium of the global AEC

27 May, 2022 Read More
Xella Engages Aircrete Europe

Xella engages Aircrete Europe to improve a cutting line

Xella’s factory in Vuren, the Netherlands, has started this year in full swing with an upgraded cutting line. With an extremely short factory

15 April, 2022 Read More
Events Update Copy

Events participation 2022

As on-site event restrictions are being lifted globally, we are happy to announce the upcoming trade-shows and industrial exhibitions that Aircrete will participate in during the year of 2022. Visit us!

7 February, 2022 Read More
Aircrete Flagship Aac Panel Factory In China

Innovative AAC plant in China sets new standards for panel production

Aircrete Europe and Aircrete China have proudly completed their first AAC plant project for Zhejiang Yuanzhu Housing Industrialization

15 January, 2022 Read More
Aeroc Ukraine Chooses Aircrete As Trusted Technology Partner For New Aac Plant

Aeroc Ukraine chooses Aircrete as a trusted technology partner

Aeroc Ukraine has appointed Aircrete Europe as a trusted technology partner for their 3rd AAC plant in the town of Stryy, Lviv region.

3 January, 2022 Read More
Aircrete Europe Becomes A Member Of Eaaca

Aircrete Europe becomes a member of EAACA

We have recently become a member of the European Autoclaved Aerated Concrete Association (EAACA). Founded in 1988, EAACA has become the voice of the AAC industry at

21 December, 2021 Read More
Investment Loan And Credit Finance For Aac Project From Aircrete Europe

Invest International enables export finance for the first Aircrete project in Uzbekistan

The EUR 15.4 million loan will be used to finance the production of the equipment and

10 November, 2021 Read More
Digitalization In Aac Plants With Aircrete Plant Control Systems

Digitalization in AAC plants with Aircrete In Control 4.0 Solution

Our overall umbrella plant control systems solution can make any plant benefit from the latest developments and stay ahead with

14 October, 2021 Read More
Aircrete Will Build Another Plant For Kovalska Group In Ukraine

Kovalska engages Aircrete to set up the most modern AAC plant in Eastern Europe

Next to the usual portfolio, Kovalska will be able to produce a full range of reinforced products such as lintels, facade panels,

7 October, 2021 Read More

Unique Technology

The Only Flat-Cake Panel System

Aircrete Europe is the distinct global leader in the AAC panel market. One of the most important innovations brought to the market by Aircrete is the Flat-Cake cutting technology which allows for the production of the largest variety of AAC products (including thin panels) with high dimensional accuracy and SUPER SMOOTH surfaces to minimize finishing requirements. The Aircrete brand is widely recognized for its quality and exceptional finishing and – as a result – products are sold against premium pricing.

Learn More

Our Solutions

Aircrete has the ultimate experience across all levels of the entire AAC value chain allowing to be a true technology partner for its clients. Based on our unique technology proposition, complemented by in-depth production process know-how and building application experience, we support our clients in every step of the process, whether it is a full turn-key greenfield project or just a technical consulting visit. Our vertically integrated business model allows us to truly understand your objectives and challenges and together implement solutions that make your business more successful.

Together we build your success.

Learn More

What Our Clients Say

We engaged Aircrete Europe for this project as they are known for being the go-to party for challenging projects with custom-made solutions. Their reputation with implementing complex modernization projects in combination with their design and thorough planning made us decide to engage them as our technology partner for this project. The fact that they beat their own installation planning and reduced the actual factory downtime with multiple days was a very big bonus and I am very happy about that.

Peter van Doorn -

Plant manager, Xella, Netherlands

We are delighted to finance this loan as it allows Aircrete Europe to further scale up its sustainable and cost-effective Dutch solution for a traditionally energy-intensive industry. Given the size of the Uzbekistan market and the dominance of traditional bricks, this investment contributes to Uzbekistan in their achievement of the SDG’s while at the same time support Aircrete Europe in its growth potential.

Joost Oorthuizen -

CEO, Invest International, The Netherlands

Our project (with Aircrete Europe) is very ambitious. The total investment is €45 million. The total capacity of the future enterprise is 1.2 million cubic meters of AAC products per year. In almost every decision and every detail, this company will have no analogues in Europe. We are introducing Industry Standard 4.0 — this is the basis of technology that should provide the highest level of automation, productivity, as well as unique product quality.

Sergii Pylypenko -

CEO, Kovalska Group, Ukraine

In order to be a reliable supplier to our customers, reliability, efficiency and quality of our equipment is a core element in our strategy. For these projects we therefore engaged Aircrete Europe as the flat-cake technology specialist. In addition, their reputation of executing complex projects with limited downtime was a decisive factor as well. We are very satisfied with the end results.

Ion Secareanu -

General Director, CELCO S.A., Romania

We seek investments in emerging markets that spur economic growth, create jobs and protect the environment. An Aircrete factory is a great example of a green, sustainable and attractive Dutch investment, whereby besides local job creation, Aircrete’s panel-based system is seen as a solution to the massive affordable housing deficits many countries are facing.

Arnold van Garderen -

Senior Investment Officer, FMO NL Business

We engaged Aircrete Europe as we were looking for an experienced long-term technology partner that understands the process of AAC panel production.

Mike McCormick -

General Manager, Aercon, USA

Aircrete Europe’s role as a partner, not just a machine supplier, was tremendously important in our upgrade project. They truly understood the challenges and objectives of us as an AAC producer and have managed to translate this very well into an innovative design and very efficient installation.

Mr. Yoo -

Owner, SYC ALC, Korea

For this complex assignment, we were looking for a true technology partner, and not just an engineering firm or machine supplier. Through their in-house process know-how resulting from their involvement in their own plants in Latin America, combined with over 4 decades of engineering experience, Aircrete Europe was perfectly positioned to fulfil this role.

Stuart McQuillan -

Head of Engineering, Forterra, United Kingdom

Our goal is to provide solutions to the building industry, not just panels, and to achieve that goal in our new plant, we needed to partner with solution providers who are agile in design whilst bringing proven base capability. We selected Aircrete Europe based on their proven panel technology and profound knowledge of AAC systems as well as dynamic engineering capabilities which allowed us to design making panels the way we want to make panels.

Steve Zebib -

COO, CSR Hebel, Australia

Global markets are shifting towards a prefabricated construction solution. This push is very favourable for the AAC panel + steel frame building system. The super smooth flat-cake technology from Aircrete is globally recognized and best suited for AAC panel making.

Hiroaki Yanagida -

Recognised Building Materials Expert, Japan

Thanks to Dutch technology, home construction in Argentina is becoming more sustainable and cost efficient for a very energy intensive industry. Given the size of the Argentine market and the dominance of traditional bricks, the growth potential for Brimax is huge.

Janet Nieboer -

Head of FMO NL Business, The Netherlands

We were looking for the right partner that could assist us introducing high-quality AAC products in Argentina. From our Phase 1 assessment it turned out that AAC panels would fit in a wide variety of local building applications. As Aircrete Europe possesses both the relevant technology and process knowhow when it comes to producing AAC panels, we approached them for this project. The close cooperation between our people have been a determining factor in the success of building the plant and so far during the start-up phase.

Iván Brajcovic -

Owner, Brayco, Argentina

I am very excited about the product quality that we are producing. The smooth surface of the product stands out from the rougher surface of competitive products and first feedback from our customers confirm their enthusiasm about this aspect as well.

Gabriel Pierre -

CEO, Brimax, Argentina

About AAC

Explore More

Aircrete Building System

We create solutions.

The Aircrete Building System is a modular and complete building system from diverse AAC products, to offer a fast and efficient building solution that is customized to meet local market requirements. An AAC panel-based building system is almost completely made from prefabricated AAC elements and ensures that perfect standardization is achieved throughout the supply chain. As a result, the total cost per installed square meter is reduced significantly compared to conventional, more complex building systems. The Aircrete Building Systems is particularly used, and growing in demand, in housing development projects worldwide.

Learn More